понедельник, 19 марта 2012 г.

Вопрос 102. Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности


Всю совокупность услуг можно подразделить на однородные группы, подгруппы, виды и разновидности по достаточно большому количеству классификационных признаков.

 Приведенная классификация являет собой самый общий подход к классификации услуг. Ее вполне можно дополнять новыми видами услуг и развивать в дальнейшем. Услуги, к примеру, можно классифицировать:
а) по степени контакта с потребителем, б) по степени регулирования законодательными и нормативными актами, в) по трудоемкости, г) по сегментам потребителей, д) подразделять на деловые услуги и услуги личного характера и т.д.
Классификация услуг может осуществляться по степени их неосязаемости.

 Чем меньше выражен признак материальности у услуг, тем меньше их маркетинг похож на маркетинг товаров. Нематериальные услуги можно оценить только после их получения, при этом, в силу различных факторов, оказывающих влияние на сам процесс оказания услуг, поддерживать постоянный уровень обслуживания довольно сложно.
Услуги, при всем их разнообразии, можно объединить в несколько групп.


Комментариев нет:

Отправить комментарий