воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Список вопросов 40-59


40. Позиционирование товара на рынке и его критерии.
41. Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
42. Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
43. Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
44. Жизненный цикл товара и его основные стадии.  Оценка конкурентоспособности продукта.
45. Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
46. Товарная политика предприятия и ее элементы.
47. Методы и стратегии ценообразования.
48. Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
49. Сбытовая политика предприятия и ее направления.
50.  Комплекс  стимулирования сбыта  и характеристика его элементов.
51.  Каналы распределения, их уровни и характеристика.
52. Процесс товародвижения и его элементы.
53. Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
54. Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
55. Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
56. Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
58. Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
59. Основные фонды предприятия: сущность,  состав, структура, определение потребности в основных фондах,  источники их  формирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий